Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области

Диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю приняли порядка 30 тысяч вызовов

7

Зафиксировано снижение числа обращений за помощью специалистов службы газа и пожарной службы

С 13 по 19 июня в центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области поступило 30113 вызовов от жителей региона.

Снизилось число обращений в службу газа на 24% - поступило 155 вызовов и пожарную службу на 3% - поступило 400 обращений.

За помощью работников «скорой помощи» было принято 7088 вызовов от жителей Нижегородского региона, в полицию поступило -4016 вызовов.

«Хочу напомнить гражданам, что в случае обращения по единому номеру «112» за помощью нет необходимости в повторном звонке. Такой вызов только загружает линию и создает дубликат заявки. Все вызовы, которые поступают в центр обработки вызовов сразу заносятся в специальные цифровые карточки и передаются в соответствующие службы уже с заполненными данными. Каждый повторный вызов система обрабатывает как новый и создает еще одну карточку. Так за минувшую неделю таких повторных звонков поступило 2983, что на 5% выше по сравнению с прошлой неделей. Еще раз обращу внимания, что каждый вызов обрабатывается диспетчерами и сразу передается в соответсвующую экстренную службу помощи», - рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.

Также за прошедшую неделю увеличилось число обращений из г.о.г Бор – 1517 вызовов, Кстовского района – 1551 вызов и Балахнинского района – 829 вызовов.

Напомним, служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.